• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg
  • 9.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg
  • 12.jpg
  • 13.jpg
  • 14.jpg
  • 15.jpg
  • 16.jpg
  • 17.jpg
  • 18.jpg
  • 19.jpg
  • 20.jpg
  • 21.jpg
  • 22.jpg
  • 23.jpg
  • 24.jpg
  • 25.jpg
  • 26.jpg
  • 27.jpg
  • 28.jpg
  • 29.jpg
  • 30.jpg

Документы

Материалы по профилактике девиантного и общественно-опасного поведения подростков и обучающейся молодежи

Модель анализа работы классных руководителей

Примерное положение об учете отдельных категорий несовершеннолоетнихв ОО

О внесении изменений в ФЗ № 273-ФЗ по вопросам воспитания обучающихся

Информационные материалы о вреде табака для молодежи

Методические рекомендации по развитию сети служб медиации (примирения) в образовательных организациях и в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Комплекс мер по усилению работы по профилактике суицидального поведения

Механизм учета и дальнейшего устройства несовершеннолетних из категории не учащихся и не работающих

Постановление КДН и ЗП № 11 от 28.05.2019 г Об утверждении механизма учета и дальнейшего устройства несовершеннолетних не учащихся и не работающих

Приказ №581 от 04.12.2018г. Об усилении контроля за сохранностью архивных документов

Методические рекомендации по профилактике терроризма и экстремизма

Об организации туристских походов, лагерй, экспедиций

Памятки по профилактике экстремизма

Перечень лучших фильмов для школьников

Методические рекомендации по проведению акции, приуроченной ко Дню памяти и скорби

Социально-психологическая реабилитация детей, пострадавших от жестокого обращения

О мероприятиях по предупреждению отравления обучающихся курительными смесями

Межведомственная программа развития дополнительного образования детей в РФ

О работе по патриотическому воспитанию обучающихся

О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью

О защите детей в рекламе

Методические рекомендации по вопросу организации антинаркотической профилактической работы

О размещении знака информационной продукции

Построение взаимоотношений с детьми